Для того чтобы отправлять письма непосредственно с доменной почты, необходимо подключить сервис Яндекс.Коннект. Для того, чтобы правильно и корректно сделать подключение домена к этому сервису, был сделан соответствующий мануал.

ШАГ 1: Авторизовываемся под системным аккаунтом, заходим на connect.yandex.ru/portal/admin.

ШАГ 2: В верхней части, справа от логотипа Яндекс.Коннект, в комбобоксе, выбираем последний пункт «Новая организация». В открывшемся окне вводим название домена, например «regct.ru». В этот момент, Яндекс.Коннект может подвиснуть, поэтому, если в течении минуты ничего не происходит — обновляем страницу.

ШАГ 3: В админке, в которую мы попадаем после добавления домена, в левой части, в пункте «Профиль организации» открываем пункт «Домены». Теперь, необходимо подтвердить право владения доменом. Проще всего это сделать через размещение файла. Предлагаемый файл необходимо передать системному администратору. Бывает ситуация, когда домен не нужно подтверждать, тогда просто переходим к следующему пункту.

ШАГ 4: У нас должно быть активно окно «Вебмастер», в котором должен быть один домен, у которого будет указано что «Нет MX записи». Нажимаем на кнопку «Управление DNS» в этом блоке. После этого открывается страница с dns записями, которые необходимо передать системному администратору. После того как системный администратор добавит все записи, должно пройти некоторое время (От 20 минут), для применений записей.

ШАГ 5: Возвращаемся к админке. Для этого в левой части, внизу, нажимаем «Админка». В вновь открывшейся админке, выбираем верхний пункт «Сотрудники». Внизу белой колонки со списком аккаунтов нажимаем «Добавить». Вводим данные новой учетной записи. Пароль для учетной записи генерируем на onlinepasswordgenerator.ru с длинной ключа в 32 символа. Пароль и почту обязательно записываем в «Accounts», таблица «Domain mail».

Конец: Вы успешно подключили домен к Яндекс.Коннект.