ТК «Металл для Вас»

Сайт компании
«Металл для Вас»


С 1993 года компания «Металл для Вас» работает на рынке Ульяновской области. За это время она стала одним из лидеров в сфере оптово-розничной торговли металлопрокатом, закупки и переработки черного лома, а так же восстановления и реализации б/у труб. Однако у этой компании длительное время не было сайта, отвечающего современным стандартам.

Поставленные задачи


Поставленные задачи

Целевая аудитория компании «Металл для Вас» — это, прежде всего, представитель промышленных компаниях, заинтересованные оптовых закупках. Другая категория пользователей — частные лица, которым нужны меньшие объемы продукции. Однако и тех и других интересуют одинаковые вопросы: если в наличии нужный товар, сколько он будет стоить, сколько стоит доставка и т.д. Мы сделали все возможное, эта информация была изложена на сайте максимально доступно.

Оптимизация под поисковые машины

Мы изучили профессиональные интересы пользователей и сопоставили их со статистикой поисковых запросов. Так было сформировано первоначальное «семантическое ядро» — список запросов, по которым необходимо продвигать сайт. Кроме главного запроса «металлопрокат», в этот список вошли многочисленные наименования продукции (стальной круг, катанка, листвой прокат, лист г/к, труба профильная и т.д.). Были учтены и запросы связанные с услугами: резка металла, металлобаза и прочие.

Проектирование


Клиентам компании «Металл для Вас» необходим удобный инструмент для получения свежей информации о расценках на металлопрокатную продукцию. Этот функционал должен быть «под рукой» у постоянного клиента-оптовика и лежать на поверхности для разового клиента-частника. Поэтому прайс размещен сразу в главном меню. Причем у пользователя есть возможность как посмотреть его онлайн в формате .pdf, так и скачать удобную для многих exel-таблицу.

Слайдер здесь — на 100% информативный элемент. В нем размещена информация о действующих акциях. Под слайдером тремя блоками представлена основная продукция компании: сортовой прокат, листовой прокат и трубы. Затем пользователь знакомится с услугами компании: доставкой, резкой металла и т. д. Текст о компании мы разместили в самом конце. Ведь постоянному пользователю он, в общем-то, и не нужен, а новому становится интересен только, когда он найдет нужный ему товар или услугу.

Внешний вид


Дизайн сайта подчинен его задачам: здесь нет ненужной презентационности, однако пользователь сразу понимает, куда он попал. «Металл для Вас» — известная в городе компания, которая широко использует наружную рекламу. Поэтому ее сайт должен быть узнаваемым. Сразу виден достаточно крупный логотип, он же задает всему сайту цветовую палитру.

В качестве фонового цвета используется переливчатая фактура полированного металла. Такой фон не только гармонирует с серыми оттенками логотипа, но и подходит под тематику сайта. При этом он не «грузит» пользователя и не отвлекает на себя его внимание. Для картинок, обозначающих продукцию и услуги компании использованы авторские трехмерные изображения, специально отрисованные нами для этого сайта. Они полностью соответствуют настроению сайта и расставляют акценты там, где это требуется.

Структура


Структура проста и прозрачна. Даже если бы на главной странице не было ничего, кроме главного меню, пользователь все-равно мог бы без труда разобраться, где найти нужную информацию: прайс-лист, перечень и описание продукции, услуги компании, информацию об акциях и, разумеется, контакты организации. Каждой группе товара отведен свой раздел с внутренними страницами. Например, сортовой прокат — подразделяется на стальной круг, арматуру, стальной уголок и т.д.

Внешний вид на смартфоне


Львиная доля пользователей сайта посещают его с десктопных устройств: стационарных компьютеров и ноутбуков. Это и неудивительно, ведь посещают сайт в основном в рабочее время оптовые клиенты. Да и частник к снабжению своего строительства металлопрокатной продукцией подходит основательно, а не между делом с телефона. Но мы ведь прекрасно понимаем, что прогресс не остановить. Уже сейчас есть люди, выходящие в интернет только через смартфон.

Очевидно,что над адаптивностью сайта лучше поработать сразу, чем делать это потом, когда количество «мобильных» пользователей увеличится. О результате нашей работы говорят отличные показатели метрики сайта: поведение «мобильных» практически не отличается от поведения «компьютерных». А значит, «Металл для Вас» точно не потеряет потенциальных клиентов из-за того, что сайт не адаптирован под смартфон.

Продвижение


Сравнивая сегодня показатели посещаемости сайта с теми, что были в прошлом и позапрошлом году, мы видим результат своей работы. Посещаемость сайта с поисковых систем растет год от года. И это в не самые простые для всех нас годы. Всегда радостно видеть, когда у клиента хорошо идут дела. И еще радостнее осознавать, что и мы в как-то к этому причастны.

Так же мы прекрасно понимаем, что стоять на месте невозможно. Можно только двигаться вперед или идти назад. Поэтому перед нами всегда открыт большой простор для дальнейшей работы. Задуманное в самом начале выполнено: сайт закрепился в поисковиках по самым интересным запросам. Значит расширяем их список и идем дальше!

альт