Сайт тату салона «Che Guevara»


Тату салон «Che Guevara» — это проект тату-мастера Игоря Борисова. Игорь не только помогает людям выразить свою индивидуальность через тату, но и исправляет чужие ошибки: переделывает некачественные татуировки или удаляет их вовсе. Для жителей Ульяновска (и, кстати, других городов), желающих украсить свое тело, сайт тату-салона «Che Guevara» стал местом, где можно посмотреть работы мастера, увидеть свежие видео, связаться с ним напрямую и, конечно же, записаться на прием.

Поставленные задачи


Удобство для пользователя

Желания посетителя сайта тату-студии лежат на поверхности: посмотреть фото работ, салона, список услуг. И из увиденного сделать вывод о профессионализме мастера. Здорово, если возникло желание воспользоваться контактной информацией. Простые цели требуют простых решений, поэтому мы сделали предельно понятную иерархию страниц. Все они доступны через интуитивно понятные блоки на главной странице или через меню сайта. Собственно, на главной странице пользователь и получает всю необходимую информацию, а дальше углубляется в нее по своему желанию.

Оптимизация под поисковые машины

Тематика тату-салона не предполагает большого разнообразия поисковых запросов. Есть ряд низко- и среднечастотников: тату надписи, тату иероглифы, цветные тату, удаление татуировок, и так далее. Не умаляя их важности, мы учли их уже при разработке сайта. Однако самые лакомые куски — это запрос «тату салон» и «тату». Они и стали главной нашей целью. Отдельная группа запросов — это названия стилей тату (олд скул, графика, полинезия и т.д.), но это в наших широтах низкочастотная экзотика. Тем не менее мы сделали задел на развитие в этом направлении.

Проектирование


Проконсультировавшись с Игорем, мы выяснили, какие вопросы наиболее интересуют его клиентов, в том числе потенциальных, которые звонят по телефону. На основании полученных сведений мы пришли к выводу, что людей интересуют следующие вопросы: какие услуги мастер предоставляет, как у него это получается, что из себя представляет его салон и где он находится. На все эти вопросы даны ответы прямо на главной странице.

Часто бывает, что человек не может сам определиться с выбором тату. В этом случае даже обычный просмотр сайта помогает ему сориентироваться, ведь человек в своих рассуждениях начинает оперировать конкретными определениями: «тату-надписи», «цветные тату», тату иероглифы. Между тем, не стоит задача погружения человека в эту сферу. Требуется, чтобы он позвонил или отправил форму обратной связи.

Именно поэтому мы расположили контактную информацию везде, где это может понадобиться пользователю: в «шапке» сайта, на слайдере и внизу страницы.

Внешний вид


Все чаще современные тату-студии выглядят светлыми и больше похожими на медицинские кабинеты. Тем не менее, неформальный стиль на грани андеграунда стал частью тату-культуры, от которой никто не собирается отказываться. Поэтому мы сделали выдержали сайт в темных тонах. Фон всех страниц сайта — это черное поле с монохромными орнаментами в виде черепов с цветами — классический олдскульный сюжет.

В рамках этой стилистики выдержаны и прочие элементы сайта, в том числе навигационные. Так, например, при наведении на какой-либо пункт меню сверху и снизу от него появляются серые точки, которыми обозначен активный пункт.

Продвижение


Это один из тех проектов, которые мы начали с нуля. У нас была отлаженная техническая база, отлаженная стратегия продвижения и творческий интерес. У клиента была заинтересованность и готовность предоставлять нужную информацию. А это верный залог успешного развития проекта. За шесть месяцев абсолютно новый сайт вышел в топ-10 по самым сочным запросам. А еще через некоторое время укоренился в топ-1 — топ-3 региональной выдачи Яндекса и Google по самым сочным запросам: «тату», тату салон», «удаление тату» и так далее. Судя по метрическим показателям посещений, сайт удобен и понятен для пользователей. А судя по поступающим с него звонкам, конверсия так же находится на достойном уровне.

Внешний вид на смартфоне


Почти половина посещений сайта происходит с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Быть может, не за горами время, когда мобильный трафик станет основным. Во всяком случае, тенденция очевидна. Поэтому мы приложили немало усилий, чтобы сайт на смартфоне так же радовал глаз, как на большом экране. О том, насколько нам это удалось можно судить по метрическим показателям посещаемости. Это и время проведенное мобильными пользователями на сайте, и процент их ухода с сайта, и глубина просмотра. Все эти показатели ничуть не хуже, чем у пользователей компьютеров и ноутбуков. Из всего этого делается однозначный вывод: пользоваться сайтов на телефоне так же удобно, как и на компьютере.