ТК «Табакофф»

Сайт магазина табачной продукции
«Табакофф»


Компанию «Табакофф» хорошо знают в Ульяновске все, кому интересны качественные табачные изделия. Сигары, курительные трубки, различный табак, кальяны — практически все категории товара представлены на полках магазинов «Табакофф». А грамотные и вежливые продавцы помогают разобраться в этом разнообразии.

Поставленные задачи


Удобство для пользователя

Уже при планировании разработки было ясно, что сайт должен полностью соответствовать духу компании: быть понятным, простым и интересным для любого пользователя. Важно, чтобы сайт соответствовал действующему российскому законодательству, которое очень ограничиваем оборот табачной продукции. Это наложило отпечаток на концепцию сайта. Но, главное, чтобы продукт получился интересным и доступным.

Оптимизация под поисковые машины

Известность магазина предопределила посещаемость сайта по запросу «табакофф». Но, конечно, никто не собирался ограничиваться этим. Поэтому мы составили список поисковых запросов, через которые на сайт выйдут те, кто еще не знает о компании. Так была заложена изначальная поисковая оптимизация. И вот теперь каждый житель Ульяновска, заинтересованный в приобретении сигар, сигарилл, кальянов, трубок и всего остального с легкостью находит сайт магазина через интернет.

Проектирование


Мало, чтобы заинтересованный человек зашел на сайт. Также важно, чтобы ему было на сайте комфортно и даже уютно. Поэтому мы много внимания уделили проектированию страниц сайта.

Основа главной страницы — грамотно размещенные блоки, посвященные категориям товара. Каждый отдельный блок — это картинка, заголовок и пояснительный текст. Тому кто знает продукцию, легко найти, что нужно. А кто не знаком с ней, сразу получает всю необходимую для дальнейшей навигации информацию. «Что такое сигариллы?» — подумает пользователь. Ответ здесь же, даже взгляд перемещать не надо!

Внешний вид


Сайт выдержан в темных тонах. Фоновое изображение сверху создает настроение. Даже если человек искал самые обыкновенные сигареты, он быстро проникается атмосферой просматриваемых страниц. Сразу понятно, что это не сигаретный ларек на улице, а солидный магазин, в котором большое внимание уделяется качеству продукции.

Естественно, сайт по-разному выглядит на широком экране, пшаншете и смартфоне. Но остается самое важное — стилистика и удобство, ведь сайт адаптивен под размеры устройств. Пользователь может просматривать сайт в офисе за компьютером, развалившись в домашнем кресле, или вообще на ходу, бегло глядя в телефон. В любом случае его все располагает стать покупателем.

Структура


Как добраться до интересующей страницы? Об этом даже не приходиться задумываться. Продуманная иерархия и прозрачная навигация сами ведут пользователя, куда ему надо. Сигареты, сигары, табак, аксессуары — любая их этих страниц через «Каталог» в главном меню. Рядом с кнопкой каталога в этом же меню расположены «Энциклопедия», «Полезная информация» и «Контакты». Ответы на все вопросы лежат на поверхности.

Продвижение


Первоначальная поисковая оптимизация, четкая концепция и ежемесячный комплекс работ по продвижению принесли желаемые результаты. График посещаемости сайта свидетельствует о неуклонном росте в поисковой выдаче. На сегодняшний день сайт прочно удерживает топовые места по всем важным поисковым запросам.

Комплекс действий по продвижению сайта увенчался успехом не только на уровне Ульяновского региона. В течение последних месяцев сайт «Табакофф» все чаще посещают жители других областей. Безусловно, такая динамика хорошо сказывается на узнаваемости бренда.

Внешний вид на смартфоне


Работу с этим проектом мы начали тогда, когда адаптивная верстка совершала первые робкие шаги в глубь российского интернета. Тогда внутреннее чутье подсказало нам, что лучше заморочиться на этой теме. И не зря. Так мы получили благосклонность поисковиков и конкурентное преимущество. С тех пор прошел не один год, и мы, отвечая зову времени, совершенствовали то, что когда-то закладывали.

В целях экономии интернет-трафика (а на телефоне это вопрос, как правило, актуальный), мы отключили фоновый показ видео, который радует пользователей ПК. Вместо этого мобильный пользователь видит близкую тематически картинку. Кроме того, были отключены параллакс-эффекты, которые на маленьком экране теряют свою красоту и только отвлекают. Ну и отдельная тема – это доработка интеграции записей со стены соцсети «ВКонтакте». Этот функционал у нас используется для добавления на сайт новостей, однако по умолчанию интегрированный из соцсети блок не адаптивен. Наш программист решил и эту проблему.

18+

Отказ от ответственности


«РЦТ» не призывает к употреблению табачной продукции и, тем более, не рекламирует ее. Вся приведенная здесь графическая и текстовая информация носит исключительно ознакомительный характер и рассчитана на совершеннолетних граждан.