Чайно-кофейный магазин «Don Espresso»

Сайт чайно-кофейного магазина «Don Espresso»


Магазин «Don Espresso» — это не только товар великолепного качества: чай, кофе, шоколад, сладости, аксессуары и подарочные наборы. Это красивый уютный интерьер и грамотная работа с покупателем. Словом, «Don Espresso» — это целая концепция, которая должна была отразиться в сайте компании.

Поставленные задачи


Поставленные задачи

Для нас, как и для магазина «Don Espresso», одинаково важен каждый посетитель сайта: и искушенный ценитель и даже случайный человек. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, хорошо подобранным картинкам и текстовым пояснениям пользователь получает всю необходимую информацию. Предельно упрощена процедура оформления заказа. На любом этапе просмотра сайта доступна обратная связь с магазином. Вплоть до возможности без оформления покупки отправить сообщение с вопросом о конкретном товаре.

Поставленные задачи

Богатый ассортимент магазина предопределил обилие продвигаемых поисковых запросов. В первую очередь это запросы со словами «чай» и «кофе», а так же множество названий конкретных товаров, которые ищут ценители: мате, да хун пао, иван-чай и так далее. Раздел «Полезная информация» продуман так, что не просто отвечает на вопросы пользователей, но и хорошо сказывается на продвижении сайта.

Проектирование


При проектировании сайта стояла важная задача: передать многогранность концепции «Don Espresso» в доходчивом виде. Полнота информации должна не пугать, а напротив, «вести» пользователя по сайту.

Открыв его, человек сразу видит, чем занимается компания, адреса и телефоны, может воспользоваться поиском по сайту (очень актуально для тех, кто ищет что-то конкретное). Категории товара представлены тут же в виде стилизованных иконок. Ниже расположен слайдер, презентующий актуальную информацию. Если у пользователя на этом этапе возникает желание посмотреть продукцию, ему не нужно пролистать страницу обратно наверх. Ссылка на раздел с продукцией находится прямо под слайдером. Она названа «Интернет-магазин» и визуально привлекает внимание.

Так же на главную страницу вынесен блок новостей, в котором всегда доступны две последние новости/акции магазина. Еще ниже разместился блок некоторыми товарами из каталога. При этом сохраняется весь функционал интернет-магазина. То есть, можно не только перейти к странице товара, но сразу же приступить к оформлению покупки.

Внешний вид


Сайт полностью соответствует стилистике компании. В интерьере магазина преобладают цвета натуральных материалов: древесины и крафт-бумаги. Мебель из древесины выполнена в традиционном, почти ретро-стиле. Это создает ощущение домашнего уюта. Попав на сайт, посетитель магазина видит ту же цветовую гамму: основной фон в цвете крафт и «древесный» фон отдельных блоков под цвет мебели магазина.

Обилие натуральных материалов (и их цветов) настраивает на правильное восприятие компании и ее продукции. Практически весь ассортимент относится к премиум-сегменту: чай и кофе элитного качества, а сладости изготовлены из натуральных ингредиентов. Таким образом визуальное оформление привлекает внимание потенциальных клиентов магазина.

Структура


Главное в структуре такого сайта, конечно, каталог продукции. Каталог сайта «Don Espresso» четко и логично был разделен на подкатегории, в которых удобно ориентироваться. Разделы «Новости» и «Полезная информация» вынесены в главное меню, где они легко доступны для пользователя.

Внешний вид на смартфоне


Одно из самых важных направлений работы «Don Espresso» — это продажа подарков. Все мы прекрасно знаем, как часто выбираются подарки: на бегу и между делом. А, стало быть, с помощью смартфона. Как и на других наших сайтах, здесь использоваться адаптивная верстка, то есть все блоки подстраиваются под размер экрана устройства таким образом, чтобы пользователь спокойно просматривал сайт, не занимаясь бесконечном «приближением-удалением контента».

Самое важное здесь — каталог и карточка товара. О них и расскажем. Каталог полностью сохраняет свою структуру. Главные разделы доступны, как и в десктопной (компьютерной) версии доступны из меню. Это удобно, прежде всего для тех, кто прежде пользовался сайтом с компьютера. Карточка товара так же сохраняет свою логику, оставаясь предельно простой и понятной для пользователя. Слева — изображение, справа — описание, ниже — похожие товары.

Продвижение


От изначально узкого и стандартного подхода к продвижению мы перешли к комплексному. Вначале ставилась задача вывести сайт в топ поисковой выдачи по «чайно-кофейным» запросам. В последствии сайт был сориентирован еще и на распространение франшизы «Don Espresso» и продажу прежних товаров в подарочной упаковке.

«Don Espresso» — показательный пример того, как вместе с развитием бизнеса развивается и сам сайт, охватывая новую аудиторию потенциальных клиентов.