ПАО НК «Роснефть»

Сайт промоакции от
ПАО «НК «Роснефть»
(«Ульяновскнефтепродукт»)


Ульяновскому филиалу «Роснефти» потребовался сайт для проведения промоакции с розыгрышем призов. Мы не только разработали сайт, но занимались ведением базы зарегистрировавшихся на нем участников, а затем с помощью заданной формулы выявляли победителей.

Поставленные задачи


Удобство для пользователя

 В этом случае целевая аудитория оказалась невероятно широкой и неопределенной: все автомобилисты, которые участвуют в данной акции. Требовалось, чтобы тысячи самых разных людей быстро и безошибочно понимали, где они находятся, как им зарегистрироваться, и при этом не делали ошибок.

Требования брендбука

Как и положено при разработке сайта крупной федеральной организации, мы полностью опирались на брендбук компании. Тщательно изучив все нюансы публикации логотипа, фирменного знака и брендовых цветов, мы выдержали сайт в строгом соответствии с их стандартами.

Проектирование


В техническом задании, которое мы получили, уже было прописано расположение структурных блоков на странице сайта. Поэтому мы сконцентрировали свое внимание на элементах интерфейса, с помощью которых пользователь быстро сможет сориентироваться на сайте и успешно зарегистрировать себя как участника акции.

В самом верху мы расположили кнопку «Зарегистрируй промо-код». Промо-код имеет строго определенно количество символов. Поэтому мы настроили форму обратной связи таким образом, что она сообщит об ошибке пользователю, если он введет неправильное количество знаков. Только исправив ее, человек сможет зарегистрировать промокод.

Внешний вид


Строгое соблюдение брендбука обеспечивает сайту узнаваемость с первого взгляда. Вопрос «Туда ли я попал?» в принципе не может возникнуть у пользователя: понятно уже по цвету сайта. Цвет заголовка — названия акции — отлично гармонирует с фоном, на котором изображен автомобиль.

Иконки специально отрисованны для этого проекта и выдержаны в единой стилистике. Они не только украшают сайт, но и помогают пользователю ориентиоваться в правилах акции.

Техническая поддержка


Особенностью этого проекта стала необходимость формирования списка зарегистрировавшихся на сайте участников акции. Затем требовалось взять списки участников, зарегистрировавшихся на заправках, и свести все это в единую базу. В полученной базе мы исключили возможные дубли, которые могли возникнуть, если человек регистрировался дважды. В конце концов по специальной формуле был производен розыгрыш призов. Список победителей был выложен на сайте после официального подведения итогов акции.

Внешний вид на смартфоне


Вне всякого сомнения, мы живем в мобильном мире. Поэтому целесообразность адаптации сайта под мобильные устройства даже не обсуждается. Особенно в данном случае, ведь многие участники акции регистрируются с помощью смартфона прямо за рулем своего авто. И правда, почему бы, стоя в пробке, не совместить полезное с неминуемым. В такие минуты человек нередко бывает напряжен, и наша задача, упростить ему жизнь, а не заставлять масштабировать экран телефона с мыслями «Да где уже эта регистрация?!»

Собственно, кнопка «Зарегистрируй промо-код» — это первое, что видит человек вместе с логотип Роснефти и названием акции. Так что вопросов, что делать, не возникает. Хотется освежить в голове правила акции? Одно привычное движение пальцем — и вот они, в кратком и информативном изложении.