Политика компании

Кое-что расскажем о себе. Не будем тратить ваше время на чтение про «команду профессионалов», «сотни успешных проектов» и прочую заезженную болтовню. Здесь только та информация, которую Вам как заказчику будет полезно знать о нас, а нам – заранее донести до Вас как до потенциального, возможно, постоянного клиента.

Экономия

Постоянные клиенты не платят за хостинг

Поддержка

Техническое обслуживание для постоянных клиентов – 24 часа 7 дней в неделю, для остальных – 12 часов 6 дней в неделю

Консультации

Постоянные клиенты не платят за создание и модерацию контекстной рекламы

Модерация

Бесплатные консультации постоянных клиентов по вопросам IT (оргтехника, программное обеспечение и т.п.)

Ценовая политика

В ценовой политике мы проявляем гибкость и лояльность, особенно по отношению к постоянным клиентам. Для новых клиентов стоимость услуг стандартная, она расписана здесь. Между тем, любое предложение со стороны потенциального клиента насчет условий договора рассматривается и обсуждается.

Коммерческое предложение

У нас нет единого коммерческого предложения, поскольку в нем просто нет необходимости. Для большинства людей технический язык, которым оно было бы написано – бессмысленная абракадабра. Поэтому на все вопросы отвечают наши сотрудники, это получается гораздо быстрее, доходчивее и для всех удобнее.

Мы можем составить и выслать индивидуальное коммерческое предложение, но для этого нам нужно иметь хотя бы минимальные сведения о вашей сфере бизнеса и поставленных задачах по продвижению через интернет.

Отношения с клиентами

Деньги деньгами, но нормальные отношения не заменишь ничем. Мы со своей стороны добросовестно исполняем свои обязательства. Со стороны клиентов мы ожидаем того же самого.